вторник, 6 мая 2014 г.

Надёжные сделки с недвижимостью EKOCENTRS: Ответы на вопросы

ВОПРОС:
Тема: Квартира есть-жить негде

Мы с мужем в раводе более 10 лет но прописаны и проживаем совместно в квартире купленой им после развода на моё имя. все эти годы квартиру оплачиваю я и все счета адресованы на моё имя. Последнее время совместное проживание становится не виносимим из-за его пьянства. менять жилье он не согласен и снимать тоже. Я согласна снимать но оплачивать две квартиры я не в состоянии. Как быть в такой

ситуации?
Л.Е.

ОТВЕТ EKOCENTRS:
Прежде чем давать ответ, необходимо изучить документы - из вопроса неоднозначно, на каких основаниях там проживает муж.
От того, что там отражено и нужно строить стратегию решения ситуации.
В общих чертах может быть дава пути решения.

1. Судебным путем. Вероятность выселения мужа будет понятна из 

первичного изучения документов, но в любом случае этот путь займет 
продолжительное время.
2. Найти хорошего переговорщика и убедить мужа сотрудничать в решении 
проблемы. Как правило, переговорщику удается достичь понимания, в 
отличие от сторон затяжного конфликта.
По нашему опыту второй путь более эффективный. Во всяком случае, у нас 
есть примеры успешно разрешенных коллизий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий